Доступная среда
ФГОС по ОВЗ.pdf
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры 2016г..pdf
КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ.pdf
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА.doc
Уполномоченные по правам ребенка
уполномоченные по правам ребенка.pdf
Полезные ссылки:
Сайт "Доступная среда" - dostupnayasreda.com
Сайт "Доступная среда" в Волгограде - http://www.favore.ru/dostupnaya-sreda-v-volgograde
В МОУ Детский сад № 274 созданы специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:
1. Имеются специально оборудованные учебные кабинеты для оказывается психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам и их родителям следующими специалистами:
- старшая медсестра - 1 человек (высшая квалификационная категория),
- учителем-логопедом - 1 человек,
- педагогом-психологом - 1 человек (первая квалификационная категория),
- музыкальным руководителем - 1 человек (первая квалификационная категория).
Наличие необходимых помещений, обеспечивающих оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся:
Кабинет педагога-психолога - 1 кабинет.
Кабинет учителя-логопеда - 1 кабинет.
2. Объекты спорта, имеющиеся в учреждении (спортзал, физкультурная площадка) приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
3. Средства обучения и воспитания
Компьютер — 1 шт.
DVD — 1 шт.
Принтер — 1 шт.
МФУ – 1 шт.
Музыкальные центр — 1 шт.
Мультимедийный проектор – 1 шт.
4. В учреждении обеспечен беспрепятственный доступ в здание:
имеется пандус, звонок для вызова,
выделена стоянка для авто инвалидов,
лестницы оборудованы поручнями, разноуровневыми перилами,
имеется кресло-коляска,
специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение.
5. С целью обеспечения в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, также создано следующее:
- информация для лиц с ОВЗ по слуху и зрению - дублируется (имеется спецразметка у входа и внутри помещения),
- таблица с названием учреждения и графиком работы выполнена шрифтом Брайля
- имеется возможность предоставления услуг сурдопереводчика
Договор о сотрудничестве (сурдопедагог).pdf
- для инвалидов по зрению имеется альтернативная версия сайта
- С целью реализации Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (часть 9, ст.11), Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 79), Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 июля 2015 г. N 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (с изменениями и дополнениями) в МОУ Детский сад № 274 педагог-психолог Конкина Юлия Александровна назначена ответственным лицом за реализацию индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА), которая обеспечит консультирование и сопровождение семей с детьми-инвалидами при условии поступления данной категории воспитанников в МОУ.
Работники, обеспечивающие сопровождение инвалидов в организации, прошли необходимое обучение (педагог-психолог и учитель-логопед).
Удостоверение о повышении квалификации Конкиной Ю.А..jpg
Удостоверение о повышении квалификации Кучеренко Е.А..jpg
Советы специалистов
Советы учителя-логопеда
Советы учителя-логопеда.docx
К логопеду следует обратиться.docx
Когда необходимо проконсультироваться с неврологом.docx